Меню
Доставка по всей России транспортными компаниями
Наш адрес:
Доставка по всей России транспортными компаниями
Время работы
Время работы магазина:
  • Время работы магазина:
  • Пн-пт - 09:00 - 21:00
  • Сб - 10:00 - 19:00
  • Вс - 10:00 - 19:00

Camel

58.00руб.
Сигареты Camel Activate Dual с 2 капсулами от компании Japan Tobacco International, производятся на фабрике ООО «Петро». В фильтре установлены 2 капсулы: желтая - цитрусовый вкус, фиолетовая - ягодный. Производятся в компактном формате. Считаются сиг..
61.00руб.
Сигареты Кэмел Блю с насыщенным вкусом и мягким ароматом. Выпускаются в формате King Size. Производятся в России на фабрике «Петро». Сигареты средней крепости, содержание смолы 6 мг, никотин 0,5 мг. Продукция JTI.Купить сигареты Camel Blue в Рос..
61.00руб.
Сигареты Кэмел Фильтр - крепкие сигареты, содержание смолы 8 мл, никотин 0,6 мг. Выпускаются в формате King Size. Производятся в России на фабрике «Петро». Продукция JTI.Купить сигареты Camel Filters в России Вы можете в нашем интернет-магазине...

В 1913 году в Америке Рейнолдс создал собственную табачную фабрику «R.J. Reynolds Tobacco», после чего в мире появились известные сигареты Camel с большим содержанием никотина. Первый блок был выпущен в этом же году. Для продукции были выбраны знаменитые виды темного терпкого табака из Турции и мягкого американского сорта Вирджиния. Эта табачная смесь Camel стала популярна во всем мире, славилась положительными отзывами и получила название American Blend. Со временем она стала эталоном в табачном производстве, а рецептуру повторяли многие табачные компании в различных уголках планеты. Эти виды табака применяются до сих пор. Рецептура сигареты Camel не менялась с момента создания, а количество никотина было достаточно высоко. Отзывы о курении Camel всегда были положительными, а цена покупок соответствовала качеству табачной смеси, уровню никотина.

История бренда

Производитель Camel занял уверенную позицию не только в истории табачной промышленности, но и в рекламе. Первый блок рекламной кампании маркетологам удался на славу. За пару дней до того, как должен был быть выпущен первый блок Camel, во всех американских таблоидах было напечатано фото верблюдов с подписью «Верблюды». Американцы недоумевали и на следующий день, когда пост стал больше и гласил — «Верблюды идут». Догадок было множество, а на третий день в газетах было написано, что дальше верблюдов будет больше, чем в африканских и азиатских странах. В день, назначенный на начало продаж продукции с высоким содержанием никотина, таблоиды написали — «Верблюды уже здесь». Такой новаторский рекламный трюк сделал Camel популярным сразу же и подарил армию преданных поклонников. Бренд стал узнаваемым, курение увеличилось, а продажи взлетели до невероятных показателей. Курильщики становились в очередь за новой маркой, несмотря на то что цена на сигареты была довольно высока, а уровень никотина зашкаливал. Пачка была украшена знаменитым логотипом компании — верблюд по имени «старина Джо».

В 20-х годах прошлого века в рекламу продукции стали привлекать девушек, но не как главных героинь, а в качестве поклонниц, курящих эти сигареты мужчин. Маркетологи смогли создать привлекательный образ успешной жизни, неизменным атрибутом которой стали сигареты Camel.

Купить блок этого бренда предпочитали политики и голливудские звезды, которые любили классический табачный привкус и большое содержание никотина. Актриса Грета Гарбо и президент Рузвельт тоже отдавали свое предпочтение именно Camel. Во время второй мировой войны сигареты именно этого бренда стали солдатскими, а количество покупок у обычных граждан возросло. Они напоминали бойцам о доме и патриотизме, ведь сообщая о вступлении США в войну Рузвельт курил именно Camel.

Когда война закончилась, а уровень курения среди американцев возрос, маркетологи бренда решили создать новую рекламную кампанию о семейных ценностях. Ведь все американцы в то время желали только одного — спокойно и размеренно жить. Теперь реклама Camel обещала мягкий и спокойный вкус и большое количество никотина, а блок внушал как раз это. Это позволило бренду еще на 15 лет занять лидирующую позицию в стране среди американских производителей.

Параллельно со всем, Camel ассоциировался всегда со свободными путешественниками. Этот ореол был создан для людей, которые стремились к изменению своего окружения, приключениям. Сигареты бренда давали спецназу в сухпайки, что делало Camel особо очаровательным. Образ качественной табачной продукции с никотином для настоящих мужчин был окончательно сформирован благодаря интеграции в рекламный блок спорта — адреналина, скорости и автомобилей. Была создана гонка Camel Trophy, которая привлекала большое количество гонщиков и стала рекламой курения Кэмел на протяжении 20 лет. В соревнованиях принимали участие 24 страны и 150 команд.

Основным конкурентом марки Camel всегда были сигареты Marlboro, уровень никотина был примерно одинаковый. Для продвижения оба бренда использовали одинаковые символы настоящего мужчины — смелость и решительность, любовь к путешествиям и свободу. Мальборо не удалось победить на внутреннем рынке, и они стали завоевывать лидерство на территории бывшего СССР, позиционируя себя как символ капитализма и всего запретного.

В конце девяностых годов табачная корпорация Японии Japan Tobacco купила компанию RJL International, которая производила такие виды, как Camel, Salem, а также Winston. Маркетологи компании решили поменять направление бренда и вместо образа грязного путешественника, уставшего от жизни, начали создавать стиль домашнего уюта с камином. Так изменился имидж Camel. Именно тогда и закрыли гонки «Кэмел Трофи». Продукция получила новый лаконичный дизайн, но «старину Джо» решили оставить, как и количество никотина.

Camel в России

Кэмел официально завезли в Россию только в 92-м году. До этого времени, сигареты завозили в страну только контрафактом фарцовщики. В «нулевых» для изготовления продукции запустили фабрику в Санкт-Петербурге. Пачка очень привлекала внимание, а количество никотина позволяло выкурить меньшее количество единиц. Сейчас продажа Кэмел в РФ занимает пятое место среди всех оборотов бренда по миру. Цена за блок составляла 10 рублей, а пачка, соответственно, стоила 1 рубль. Блок покупали довольно редко, ведь цена была высока. Блок могли себе позволить приобрести единицы. Количество никотина было, как и при создании бренда, очень высоко.

Финишная версия ребрендинга Camel состоялась в 2008 году, изменилась и крепость, количество никотина. Постоянные потребители высказывали нелестные отзывы из-за смены дизайна Кэмел, но быстро привыкли, что упаковка выглядит так. Благодаря руководству не только пачка изменила дизайн, но поменялся в некоторых типах продукции и состав смеси табаков. Прорисовали верблюда еще более четко, упаковка заиграла новыми красками. Пачка Camel original стала радужно-золотой с добавлением голубого цвета, как и весь блок, добавили новые сорта с разным количеством никотина.

Виды продукции

На сегодняшний день в РФ можно приобрести оригинал оптом и в розницу, но цена за блок Camel выше среднего. Всего виды исчисляются тремя марками размера King Size и Compact. Меняется не только состав табака, но и количество никотина. Отзывы о продукции положительные, цена соответствует качеству.

King Size

Camel Filter — желтая пачка этой разновидности сделана в новом дизайне, без уголков с «горбиками». Фильтр сделан в классическом «пробковом» стиле и окантован серебристой полосой и таким же логотипом с именем бренда, и верблюдом. В качестве смеси использует стандартная American Blend и ориентали, с высоким уровнем никотина. Несмотря на никотин, дым мягкий, табак от светлого желтого до темного коричневого, ближе к бордовому. Вкусы стандартные, дым сигареты плотный, слегка чувствуются ореховые оттенки. Сигареты очень крепкие и подойдут не для всех, из-за мощного сигаретного привкуса и никотина. Цена указана за блок Кэмел. 

Camel Blue — пачка и внешний дизайн сигареты полностью совпадают с классической маркой, но упаковка выполнена в голубом цвете. Цвет смеси значительно светлей, чем у собрата. Сигаретный дым мягче и легче. Во вкусе Camel отчетливо ощущается большое количество никотина, качество восточных табаков, есть очевидная горчинка. Сигареты насыщенные и имеют отличные курительные свойства, никотин выше среднего. Цена указана за блок.

Compact 

Camel Activate Dual — эти сигареты производятся по всем нормам и мировым стандартам, а количество никотина невысоко. Особенностью этой разновидности Кэмел является наличие сразу двух ароматизированных капсул. В обычном состоянии крепость средняя, чувствуется качественный табак, дым приятный. Если раздавить капсулу, обычный табачный аромат насыщают вкусы ягод и лайма. Пачка синего цвета, а на передней части нарисован символ бренда — верблюд. Также есть два кружочка, обозначающих капсулы. Желтый круг обозначает лайм, а фиолетовый — ягоды. Упаковка Camel плотная, не мнется, как и у остальных представителей бренда. Курить эти сигареты можно четырьмя способами: традиционным табачным, лаймовым, ягодным и лаймово-ягодным с табачными нотками. Никотин ниже среднего. Цена указана за блок.

Купить сигареты Camel в России Вы можете в нашем интернет-магазине. Доставка по всей России.

Обратите внимание, что курение вредит вашему здоровью.